Основные требования к ресепшн | ресепшн на заказ

Акции

Хочу скидку! СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ КАМНЯ ЗА 7 ДНЕЙ НАПРЯМУЮ С НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА НА 40% ДЕШЕВЛЕ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ!
Собственное Производство в Москве.
Гарантия 10 лет.
Основные требования к ресепшн | ресепшн на заказ

Одной из важнейших частей офисного пространства является зона ресепшн. От неё во многом зависит благополучие фирмы. Ведь здесь встречают посетителей, в том числе потенциальных деловых партнёров, а их мнение об имидже компании и об её руководстве складывается в результате первого впечатления, которое они получили в приёмной зоне.

Самым важным элементом этой части офисного пространства является стойка ресепшн. Она выполняет две основные задачи: служит рабочим местом для секретаря и в то же время влияет на имидж фирмы. Ведь именно эту мебель первым делом видит посетитель компании, когда заходит в офис. Если она будет немодной и дешёвой, то же самое подумают о компании, которая обставлена ею.

Гостей фирмы в зоне ресепшн встречает секретарь. Он уточняет у них цель визита, затем провожает в переговорную комнату или подсказывает, как найти нужный кабинет.

Конечно же, в секретарские обязанности нередко входят и другие обязанности. Секретарь отвечает на входящие звонки, осуществляет учёт корреспонденции, и выполняет множество иных дел. Поэтому мебель в зоне ресепшн должна соответствовать особым требованиям. Нужно, чтобы она была стильной и в то же время удобной для работы секретаря.

Готовые стойки ресепшн

Задача стойки ресепшн — помочь в организации работы персонала, встречающего клиентов и партнеров. Такой предмет меблировки обычно не требует больших вложений и огромного пространства. Располагается чаще всего по центру приемной и по дизайну соответствует обстановке зоны ожидания, дополненной креслами, стульями или диваном.

Как правильно подобрать мебель на ресепшн

Офисная мебель для персонала на ресепшен подразделяется на несколько видов в зависимости от формы:

  • прямолинейные стойки предназначены для больших помещений, могут стыковаться с другими предметами интерьера;
  • угловые — мобильны, присоединятся к прямым или стоят отдельно, оптимальны для небольших офисов;
  • П-образные — сочетают в себе прямой стол, по торцам дополненный угловыми частями, удобно ограждающими рабочую зону персонала;
  • замкнутые — готовая стойка ресепшен может быть круглой, прямоугольной или квадратной формы, конструкция подходит для торговых центров;
  • дугообразные — считаются одними из наиболее удобных и практичных, обычно примыкают к стене, поэтому сотрудник оказывается лицом к клиенту, подошедшему с любой из ограниченных столешницей сторон.

Чтобы купить эргономичный стол в зону ресепшн для комфортной работы администратора, важно обратить внимание:

  • на высоту 110–130 см — такой диапазон удобен персоналу и посетителям;
  • посещаемость — чем больше людей, тем длиннее понадобится стол;
  • наличие полок и ящиков для документации — эти элементы расширяют функционал мебели.

Для экономии средств рекомендуем купить стойку ресепшен, выполненную из бюджетных материалов (МДФ, ЛДСП), приобретение обойдется особенно недорого в интернет-магазине — на онлайн-заказы распространяются самые выгодные условия.

Предлагаются сопутствующие услуги: курьерская служба доставляет мебель, бригада мастеров может собрать ресепшн для офиса прямо на месте (цена сервиса зависит от особенностей заказа).